Проект "Симметрия в жизни"

Цели и задачи проекта

Цель: узнать, во всём ли  присутствует  симметрия?

Задачи:

- через организацию самостоятельной познавательной  и исследовательской деятельности познакомить учащихся с симметричными объектами природы и архитектуры, показать привлекательность симметричных фигур, как одну из сторон проявления эстетичности математики как науки;

-формировать умения работать с информацией и навыки самостоятельной и коллективной работы;

-развивать пространственные представления, как базовые для становления познавательных психических процессов; кругозор, творчество;

- применение свойств симметрии на уроках и во внеурочной деятельности - развитие пространственного восприятия, наблюдательности;

-  формирование устойчивого интереса  и позитивного отношения к математике через использование интерактивных технологий.

Участники проекта

учащиеся 8 класса

Руководитель проекта

Евдокимова Ирина Владимировна

Срок реализации проекта

сентябрь-ноябрь 2014

Реализация проекта

Итоги проекта

В чем результат нашей работы? Изучая тему «Осевая симметрия», мы:

- научились:

= распознавать симметричные фигуры среди других;

=  находить ось симметрии у различных предметов;

=  пользоваться свойствами симметричных фигур при изготовлении поделок;

- познакомились:

=  с использованием симметрии в  быту, искусстве, технике;

- учились:

=  анализировать и сравнивать предметы;

=  оформлять результаты исследования;

=  работать в коллективе, слушать точки зрения одноклассников и высказывать свои.

-узнали, что слово «симметрия» пришло к нам из греческого языка и в переводе на русский обозначает соразмерность;

- нашли несколько определений симметрии, из которых поняли, что продолжим более подробно  изучать эту тему на дальнейших уроках геометрии.